Устные коммуникации

Как часто вы принимали решение сходить на новый фильм, в новый ресторан или купить новую марку товара, полагаясь, хотя бы отчасти, на отзывы друзей и родственников? Когда мы слышим о каких-то вещах и событиях, наблюдаем их или получаем опыт, связанный с ними, мы, как правило, рассказываем о своих впечатлениях и мыслях по данному поводу друзьям и знакомым. Таким образом и осуществляются устные коммуникации (УК) — неформальная передача идей, комментариев, мнений и информации от одного человека другому, при условии, что ни один из них не является продавцом являющегося предметом разговора товара. Например, нетрудно себе представить, что прежде, чем телевидение, радио и другие средства Устные коммуникации массовой коммуникации получили широкое распространение, при принятии решений о покупке люди в основном полагались на советы соседей и родственников. Но даже в наш век телевидения, рекламы и электронной торговли УК остаются мощнейшим, влияющим на поведение и покупки различных товаров и услуг, фактором. На самом деле электронная почта зачастую представляет собой способ быстрого осуществления УК, возможно, инициированных компаниямипроизводителями или продавцами. В статье врезки «Поведение потребителей и маркетинг 13.1» рассказывается о том, как можно превратить УК в эффективный маркетинговый инструмент — этот процесс описан в популярных книгах но ведению бизнеса — «Переломная точка» («The tipping point») Малкольма Глэдуелла и «Идея-вирус» («Unleashing Устные коммуникации the idea virus») Сет Годин.


documentabafimz.html
documentabafpxh.html
documentabafxhp.html
documentabagerx.html
documentabagmcf.html
Документ Устные коммуникации